Компания Samsung официально признала наличие проблемы с поломкой экранов в своих смартфонах Galaxy S21 и S22. Согласно информации, опубликованной на портале SamMobile, все пользователи, столкнувшиеся с данной проблемой, будут иметь возможность бесплатной замены экрана.
По сообщению источника, владельцы смартфонов Samsung Galaxy S21 и S22, у которых без вмешательства со стороны появились горизонтальные зеленые полосы на дисплее, смогут рассчитывать на бесплатную замену экрана вне зависимости от гарантии устройства. Однако, на данный момент, данная услуга доступна только для жителей Индии.
В середине апреля стали поступать жалобы от владельцев старых флагманских смартфонов Samsung, которые отмечали появление зеленых горизонтальных полос на экране устройств. Во всех случаях эта проблема возникала после обновления до One UI 6.1 или после длительной игры на смартфоне, и не была связана с физическим повреждением.
Пользователям, столкнувшимся с этой проблемой, не удалось решить ее путем сброса устройства до заводских настроек, что указывает на аппаратную поломку. Жалобы поступали от владельцев старых смартфонов Samsung, на которые уже не распространяется гарантийное обслуживание.
О причинах возникновения данной проблемы и о возможности бесплатной замены экрана для пользователей из других стран, на данный момент, нет информации.