Novofon завершил обновление голосовой платформы и представляет новые функции

Новофон, сервис облачной телефонии, сообщает о завершении масштабного обновления своей голосовой платформы. Теперь все пользователи сервиса могут использовать новую версию виртуальной АТС, которая предлагает расширенный функционал, повышенную стабильность и удобство использования.

Переход на новую платформу сопровождался техническими сложностями, с которыми столкнулись некоторые пользователи. Команда Новофон приносит извинения за доставленные неудобства и благодарит клиентов за терпение и понимание.

В течение месяца, прошедшего с момента начала обновления, команда Новофон провела важную работу по выявлению и устранению более 100 ошибок, оптимизации работы службы поддержки и стабилизации работы телефонии.

Также сервис представил план развития на ближайшие месяцы.

Среди ключевых изменений:
— расширение географии: на витрине появятся международные номера, включая номера с возможностью приёма SMS;
— инструмент речевой аналитики на базе искусственного интеллекта;
— улучшение интерфейса: в фирменное приложение для iOS вернётся возможность отображения имени номера, стоимости звонка и SMS;
— добавление записи звонков в стерео;
— возможность подключения нескольких SIP-аккаунтов к одному пользователю АТС;
— фильтрация по номерам в AmoCRM и Bitrix24.

Служба поддержки Новофон возобновила работу в штатном режиме. Среднее время ответа в онлайн-чате сократилось до 20 минут, а время обработки заявок не превышает 24 часов.

Обновление голосовой платформы — это только первый шаг на пути к созданию уникального сервиса облачной телефонии. Новофон продолжает активно работать над развитием платформы и уже в ближайшее время представит ряд новых функций и возможностей.

Кроме того, всем своим клиентам сервис дарит промокод NOVOFONNEW, который предоставляет бонус +10% на все пополнения с 9 до 31 октября 2024 года.