С 5 по 7 ноября 2024 года ювелирный дом MIUZ Diamonds, признанный лидером на рынке бриллиантов и крупнейшей ювелирной сетью России в сегментах средний плюс и премиум*, с радостью принял участие в BuyBrand Expo 2024 – форуме по франчайзингу и выставке франшиз. По уже сложившейся традиции MIUZ Diamonds не только выступил в качестве экспонента, но и стал спикером деловой программы.
Ювелирный дом MIUZ Diamonds – это легендарный бренд премиум-сегмента с вековой историей, известный своим безупречным качеством украшений, уникальным ассортиментом, высоким уровнем клиентского сервиса и успешным опытом продаж.
Гордость бренда – это работа с российскими бриллиантами, которые имеют международный сертификат соответствия GIA, а также сертификаты RGL и Геммологического центра МГУ.
Розничная сеть насчитывает более 300 торговых точек по всей России, а также в Беларуси, Казахстане и Монголии. Кампания владеет тремя собственными производствами, которые первыми в России успешно прошли проверку на соответствие всем критериям международного стандарта качества ISO 9001:2008.
На BuyBrand Expo 2024 ювелирный дом MIUZ Diamonds представил франшизу салонов ювелирных украшений, которая гарантирует стабильную прибыль с первого месяца и средний срок окупаемости до 8-ми месяцев. На своем стенде представители бренда подробно рассказали о преимуществах и условиях её приобретения, а также продемонстрировали возможности для открытия собственного бизнеса.
«Наше франчайзинговое предложение является уникальным на рынке, так как с финансовой точки зрения оно позволяет максимально комфортно войти в бизнес. Франчайзи MIUZ Diamonds выбирают сотрудничество с нами, потому что высоко ценят наш успех, профессионализм, репутацию, стабильность и долгий срок присутствия компании на рынке, а также всестороннюю поддержку, которую мы оказываем им в процессе подготовки к открытию и дальнейшей работе», – отметила операционный директор ювелирного дома MIUZ Diamonds Светлана Минченкова.
Посетители выставки имели возможность лично познакомиться с представителями бренда и обсудить специальные условия сотрудничества в формате франшизы. Кроме того, они могли встретиться с действующими франчайзи и из первых уст услышать их истории успеха.
MIUZ Diamonds демонстрирует динамичный и устойчивый рост, продолжая расширять свою франчайзинговую сеть. На начало ноября 2024 года по франшизе уже открыто 22 салона, и в планах – открыть до Нового года ещё 8 пространств, увеличив сеть до 30-ти салонов.
В рамках деловой программы форума по франчайзингу в секции «Борьба за кадры. Где найти и как удержать?» выступил директор по персоналу и стратегическому развитию АО «МЮЗ», кандидат экономических наук Роман Крынжин. Он проанализировал ситуацию на рынке труда в 2024 году, поделился опытом работы с персоналом в компании АО «МЮЗ» и инструментами по привлечению и удержанию сотрудников.
«MIUZ Diamonds искренне заинтересован в росте своих франчайзи, поэтому мы оказываем поддержку партнерам на всех этапах ведения бизнеса, включая помощь с обучением персонала. Особенно это важно сейчас, когда в связи со сложившейся ситуацией на рынке труда особое значение приобретает подбор и удержание квалифицированных кадров. Наша компания обладает глубокими компетенциями и опытом в выстраивании коммуникаций с сотрудниками, которыми мы готовы поделиться с нашими франчайзи», – рассказал директор по персоналу и стратегическому развитию MIUZ Diamonds Роман Крынжин.
Подробная информация о франчайзинговой программе ювелирного дома MIUZ Diamonds доступна по ссылке: miuz.ru/franchising.