Власти России нашли способ снизить цены на товары и услуги в новых регионах. Об этом сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на встрече с главой «Промсвязьбанка» Петром Фрадковым.
Как пояснили эксперты URA.RU, появление крупного игрока на рынке может заставить некоторых местных предпринимателей отказаться от двойных наценок на продукцию.
Мишустин подчеркнул, что налаживание мирной жизни в новых регионах — это важнейшая задача государства.
Премьер-министр России Михаил Мишустин на встрече с председателем «ПСБ» отметил, что важнейшей задачей государства является налаживание мирной жизни в новых регионах. Все услуги должны быть такими же качественными, как и в любом другом субъекте России, подчеркнул премьер.
«Знаю, что банк активно работает в этом направлении. Как обстоят дела?» — спросил он Фрадкова.
«ПСБ» работает над тем, чтобы сделать банковские услуги и другие интернет-сервисы доступными даже в самых отдалённых и небольших населённых пунктах ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, — сообщил председатель банка. Он рассказал о создании маркетплейса для новых территорий, чтобы люди в любом месте могли покупать товары по общероссийским ценам и в широком ассортименте.
«Важно сделать так, чтобы все банковские продукты и сервисы предоставлялись одинаково качественно и профессионально, на высоком уровне — от запада до Дальнего Востока нашей большой страны. И, конечно, банковская система даёт возможности для развития как социальной сферы, так и промышленности, а также новых технологий», — подытожил Мишустин.
Не все маркетплейсы готовы работать в новых регионах, хотя в этом сервисе там очень нуждаются, поэтому инициатива «ПСБ» своевременна, — отметил президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Калинин. Он напомнил, что у банка и его дочерних компаний уже есть развитая инфраструктура на этих территориях — складские помещения и недвижимость, которые необходимы для запуска площадки для электронной торговли.
«Банк можно назвать состоявшимся крупным игроком в ЛНР, ДНР, Запорожской и Херсонской областях. Он может наладить такую важную работу, а также застраховать перевозимые грузы, что важно для привлечения бизнеса на маркетплейс. Электронная торговая площадка увеличит ассортимент товаров в регионах, расширит выбор и создаст здоровую конкуренцию. Это положительно повлияет на качество и стоимость продукции», — считает эксперт.
Крупный игрок всегда диктует свои условия, напомнил специалист. Тем, кто раньше привозил товары и умножал цену на два, придётся адаптироваться к новым условиям, — добавил он. «В то же время маркетплейс будет выгоден для бизнеса. Он упростит торговлю не только на месте, но и позволит местным предпринимателям продавать свою продукцию по всей стране и увеличить прибыль», — резюмировал Калинин.
Маркетплейс позволит жителям новых регионов выбирать и покупать товары на уровне современного и развитого потребительского рынка, — добавил заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артём Кирьянов. Он отметил, что благодаря нововведению жизнь людей на присоединённых территориях станет более комфортной.
«Площадка будет способствовать стабилизации цен на уровне общероссийских. Однако, возможно, при ценообразовании будут учитываться некоторые особенности, связанные с положением новых областей», — подытожил парламентарий.