Эксперт назвал два слова, которые нельзя говорить при общении с мошенниками - MediaVizor

Эксперт назвал два слова, которые нельзя говорить при общении с мошенниками

Следует незамедлительно прекратить разговор в случае подозрительного звонка, так советует Константин Шуленин, эксперт по сетевым угрозам компании «Код безопасности». Он также предупреждает об определенных словах, которые не следует использовать в такого рода разговорах. Даже обычное «да», которое многие люди употребляют в начале разговора вместо «алло», может быть использовано мошенниками для голосового подтверждения действий от имени жертвы. Поэтому желательно исключить ответы «да» и «нет» из своего речевого репертуара при общении с подозрительными собеседниками. Шуленин предлагает использовать вместо них фразы вроде «слушаю вас», «не имею возможности», «отрицаю».

Кроме того, Шуленин советует прерывать подозрительные телефонные разговоры. Не стоит пытаться разоблачить мошенников через разыгрывание, поскольку все сказанное вами может быть использовано против вас. Важно всегда проявлять бдительность и при необходимости перезвонить на официальный номер банка или другой организации. Если у вас есть персональный менеджер, то его контактные данные указаны в банковском приложении, и вам следует общаться только с помощью этих данных. Таковы рекомендации эксперта «Кода безопасности».

Кроме того, россиян предупредили о новой схеме мошенничества, при которой аферисты отправляют письма, выдавая себя за налоговую службу. Мошенники информируют о подозрительных транзакциях и требуют пройти дополнительную проверку или предоставить определенные данные.